Мебель: Стоит ли брать Xiaomi? Мой опыт после года использования

Всем привет! Решил поделиться личным опытом: год назад купил смартфон Xiaomi и заодно взял пару фирменных гаджетов — наушники и фитнес-браслет. Если честно, покупал с опаской, потому что вокруг много споров: одни хвалят за цену и функциональность, другие ругают за софт и рекламу. Но по итогу за год техника оказалась вполне рабочей и предсказуемой, особенно если понимать, что берёшь не флагман за все деньги, а крепкий середняк.

Из плюсов для меня: цена, нормальная автономность, шустрый экран, куча настроек и удобная связка между устройствами. Браслет вообще почти не снимаю, наушники тоже не подвели. Из минусов: в системе иногда попадаются лишние уведомления и предустановленные приложения, которые приходится отключать вручную. Ещё обновления приходят неравномерно, а камера в сложных условиях иногда выдаёт не то, что ждёшь. Но критичных поломок не было, и за свои деньги это честный вариант.

Вот и думаю: стоит ли и дальше оставаться на Xiaomi или пора смотреть на другие бренды? Расскажите, у кого какой опыт после года использования: что радует, что бесит и купили бы вы ещё раз? Особенно интересно про смартфоны, роботы-пылесосы и умные лампы.

У меня из мебели Xiaomi только компьютерный стол и кресло. За год стол не расшатался, покрытие не облезло, собирается нормально, но фурнитура средняя — иногда надо подтягивать винты. Кресло удобное для роста до 180 и веса до 80, но после долгой работы хочется подушку под поясницу. За свои деньги норм, но чуда из массива ждать не стоит.

А вот крупную мебель типа диванов или шкафов я бы без примерки брать не рискнул. У кого-то был опыт именно с габаритной мебелью Xiaomi? Как она после года активного использования — не скрипит, не провисает?