Мебель: С чего начать Python, если опыта в программировании нет?

Всем привет! Я совсем новичок: раньше не программировал, а теперь очень хочу освоить Python. Начал смотреть разные видео, но глаза разбегаются: одни советуют сначала учить синтаксис, другие — сразу делать проекты, третьи говорят про математику и алгоритмы. Я немного теряюсь и не понимаю, с чего реально стартовать, чтобы не бросить через неделю.

Пока думаю так: поставить Python, разобраться с редактором кода, а потом идти по маленьким темам — переменные, условия, циклы, функции. Но не уверен, что это лучший порядок. Может, стоит сразу придумать простую задачу вроде калькулятора или заметок? И сколько времени в день выделять, чтобы был прогресс?

Подскажите, пожалуйста, как вы начинали? Что бы вы сделали на месте человека без опыта: сначала база, потом практика, или наоборот? Буду рад любому совету и поддержке!

Привет! Я бы советовал не застревать в теории, а сразу поставить Python и писать крошечные программы: калькулятор, «угадай число», список дел в консоли. Так синтаксис и базовые конструкции запоминаются сами, и появляется азарт.

Если опыта совсем нет, возьми один короткий курс или книгу для новичков и занимайся по 20-30 минут в день. Главное — не бросать, когда что-то не работает: ошибки это нормально. А что тебе интереснее — игры, сайты или автоматизация? Тогда проще подсказать, с чего именно начать.

Привет! Начинать с нуля всегда немного страшно, но Python — самый дружелюбный язык для новичка. Мой совет: не пытайся выучить всё сразу. Установи Python, открой редактор (подойдёт даже простой блокнот) и начни с самых основ: переменные, условия, циклы. Попробуй написать простую программу — например, калькулятор или игру «угадай число». Ошибки на первых порах — это нормально, главное — не бросать после первой неудачи.