Мебель: Blum Clip Top Blumotion или Hettich Sensys для фасадов из ЛДСП 18 мм — что выбрать?

Всем привет! Собираю кухню, фасады из ЛДСП 18 мм, хочу скрытые петли с доводчиком. Смотрю на Blum Clip Top Blumotion и Hettich Sensys. Опыта с обоими брендами мало, поэтому интересно мнение тех, кто ставил их не один раз. Для меня важны плавное закрывание, надёжность и удобная регулировка, чтобы потом не мучиться с зазорами.

По Blum вроде нравится, что доводчик встроен в петлю, идёт чётко, есть быстрая регулировка в трёх плоскостях, но цена выше и иногда нужно подбирать ответные планки под конкретный накладной фасад. Hettich Sensys тоже с интегрированным доводчиком, регулировка эксцентриками, многие хвалят за мягкость и цену. Но слышал, что у Sensys бывают нюансы с регулировкой глубины и выбором чашки/планки. Для 18 мм ЛДСП вроде обе подходят, но всё зависит от веса и ширины фасада.

Подскажите, что бы вы поставили на кухню из ЛДСП 18 мм: Blum или Hettich? Какие реальные плюсы и минусы заметили? И есть ли особенности регулировки, о которых лучше знать заранее?

Сам долго выбирал между этими двумя на кухню из ЛДСП 18 мм и в итоге поставил Blum Clip Top Blumotion — доводчик работает очень мягко, фасад не хлопает даже если специально толкнуть, и регулировок по высоте/глубине/наложению хватает с запасом. Hettich Sensys тоже отличный вариант, у него доводчик спрятан в чашке и не занимает места на ответной планке, что иногда удобнее при нестандартной присадке. По надёжности оба примерно на одном уровне, разница в основном в цене и в наличии нужных планок под конкретный вылет фасада.

Если бюджет не критичен, я бы взял Blum, но с Hettich вы сэкономите нормально на всю кухню и не заметите разницы в быту. Кто-нибудь ставил оба варианта и сравнивал, как они ведут себя через пару лет на тяжёлых фасадах?