Диваны на заказ: Уход за деревянной мебелью: делюсь опытом и прошу совета

Pavel_Sidorov

New member
Всем привет! У меня дома есть и старый бабушкин буфет, и новый обеденный стол из дуба, так что тему ухода за деревом я прочувствовала на себе. Раньше просто протирала пыль влажной тряпкой, но потом заметила, что на поверхности стали появляться тусклые пятна и мелкие царапины. Теперь стараюсь использовать только мягкую ткань, специальные средства для дерева и никогда не оставляю лужи воды — дерево этого не любит.

Ещё поняла, что мебели важно не только очищение, но и питание. Раз в пару месяцев прохожусь воском или маслом для дерева, а от прямого солнца и батарей стараюсь защищать: переставляю или прикрываю шторками. Под горячие кружки всегда кладу подставки, а царапины аккуратно маскирую реставрационным карандашом. Но всё равно чувствую, что опыта маловато.

Подскажите, чем вы ухаживаете за деревянной мебелью? Как часто используете полироль, масло или воск, и есть ли у вас проверенные способы убрать мелкие царапины и следы от воды?

Всем привет! У нас диван на заказ с деревянными подлокотниками и комод из массива, так что тему ухода прочувствовал. Пыль убираю только сухой микрофиброй, раз в несколько месяцев прохожу воском без силикона, а воду и горячие кружки на дерево вообще не ставлю — сразу пятна. Ещё заметил, что лучше не использовать универсальные спреи для мебели, они иногда оставляют разводы.

Сейчас думаю попробовать масло с твёрдым воском для тумбы, но боюсь испортить покрытие. Кто-нибудь так делал? И как вы убираете следы от воды, если они уже появились?

Всем привет! У меня диван на заказ с дубовыми подлокотниками и царгами, поэтому про уход за деревом уже набил шишек. Обычно протираю слегка влажной тряпкой из микрофибры, без спирта и абразивов, а раз в 3–4 месяца прохожусь маслом-воском для мебели. Ещё спасают войлочные наклейки на ножки и защита от прямого солнца и батарей — иначе дерево быстро сохнет и может пойти трещинами.