Мебель: Еврокнижка или дельфин для ежедневного сна: мой опыт через год

Alex27

New member
Всем привет! Уже год сплю каждый день на диване-кровати с еврокнижкой, поэтому могу сказать не по ощущениям из магазина, а по реальной эксплуатации. Раскладывается быстро, спальное место получается ровным, бельевой ящик здоровенный, и за год механизм не разболтался. Но есть нюанс: штатный матрас у многих моделей тонковат, и без топпера через пару месяцев начинаешь чувствовать каркас. Ещё еврокнижка требует места перед диваном, у нас в маленькой комнате это прям квест.

У знакомых пробовал дельфин, но не жил на нём год. Понравилось, что раскладывается одним движением и бельевой ящик доступнее, но спальное место показалось менее ровным, а подъёмный механизм со временем может требовать смазки. Поэтому и мучаюсь выбором: если менять диван, брать ли дельфин или снова еврокнижку?

Кто реально спал на дельфине каждый день год и больше: как спина, не появилось ли скрипов, провалов и неровностей? И что в итоге удобнее для ежедневного сна — еврокнижка или дельфин? Расскажите свой опыт, особенно если меняли один механизм на другой.

Год отспал на еврокнижке, потом купили дельфин. Разница ощутимая! Еврокнижка проще и быстрее раскладывается, но со временем матрас просел в местах сгиба, и спать стало некомфортно — спина начала ныть. У дельфина спальное место ровнее и просторнее, но механизм выкатывается с усилием, и для ежедневного сна это напрягает. Плюс он ниже — вставать с утра тяжеловато.

Вопрос к тем, кто перепробовал оба варианта: что в итоге оставили для постоянного сна? И не замечали ли, что у дельфина со временем начинает скрипеть выдвижная часть? Интересует опыт именно через год-два.