Мебель: С чего начать учить программирование с нуля: реальный план на первый месяц?

Всем привет! Я совсем новичок и решил наконец разобраться с программированием, но чем больше читаю, тем больше каша в голове. Хочу не просто «посмотреть курс», а понять, с чего начать и как не бросить через неделю. Мне нужен понятный план на первый месяц, желательно без лишней теории и с маленькими практическими шагами.

Пока я представляю это так: первая неделя — базовые понятия вроде переменных, условий и циклов; вторая — простые задачки на закрепление; третья — один маленький проект, например калькулятор или список задач; четвёртая — повторение и попытка сделать что-то чуть сложнее. Но не уверен, что это правильный порядок и не слишком ли я размыто всё описал. Может, лучше сразу выбрать один язык и не распыляться?

Подскажите, с чего вы начинали и что бы точно сделали в первый месяц? Сколько часов в день реально уделять, если параллельно работа? И как понять, что я двигаюсь в правильную сторону, а не просто переписываю код из уроков? Буду рад любому опыту и советам для полного нуля.

Привет! Если совсем с нуля, я бы не распылялся: возьми один язык (Python или JavaScript), поставь редактор кода и занимайся каждый день по 1–1,5 часа. Первая неделя — переменные, условия, циклы; вторая — функции и списки/словари; третья — маленькие задачки на закрепление; четвёртая — мини-проект вроде заметок, калькулятора или простого бота. Главное — писать код руками, а не просто смотреть видео.

И ещё: не пытайся сразу учить фреймворки и «всё для работы» — на первом месяце важнее база и привычка не сдаваться. А ты сам к чему больше тянет: к сайтам, ботам, анализу данных или автоматизации? От этого план можно чуть подправить.