Мебель: С чего начать изучение Питона с нуля: пошаговый план на первый месяц?

AlexLebedev

New member
Всем привет! Я совсем новичок и хочу начать учить Питон с нуля, опыта в программировании у меня нет. Боюсь запутаться в куче курсов и советов, поэтому хочу собрать понятный план на первый месяц: что изучать по неделям, сколько времени уделять практике и какие мини-проекты сделать, чтобы не бросить на середине.

Пока думаю так: первая неделя — установка, синтаксис, переменные и условия; вторая — циклы, списки, словари и функции; третья — работа с файлами и простые задачи; четвёртая — маленький проект вроде заметок или калькулятора. Но не уверен, не слишком ли это много и что важнее — теория или сразу практика.

Подскажите, с чего вы начинали? Что бы вы обязательно включили в план первого месяца, а что, наоборот, убрали? Буду рад любым советам и историям!

Привет! Я бы начал с установки Python и простого редактора, без фанатизма. Первую неделю — синтаксис: переменные, числа, строки, условия, циклы. Вторую — списки, словари, функции. Третью — модули и работа с файлами, четвёртую — мини-проекты: калькулятор, заметки, угадай число. Главное — писать код каждый день хотя бы по 30–40 минут, а не просто смотреть видео.

Ещё совет: не пытайся выучить всё сразу, лучше делать маленькие задачи и гуглить по ходу. А ты уже определился, зачем тебе Python — веб, автоматизация или анализ данных? От цели план сильно зависит.

Я бы не стал сразу лезть в Django или аналитику данных. Первый месяц: неделя на базу — переменные, типы, условия, циклы, списки, функции; вторая — маленькие задачки и отладка; третья — мини-проект вроде калькулятора, заметок или «угадай число»; четвёртая — доработка и повторение. Главное — писать код каждый день, пусть по 20 минут, и не собирать десять курсов одновременно.